В новой версии Invision Community 4.7.19 был значительно переработан Центр отчетов, чтобы сделать процесс составления более профессиональным и отвечающим требованиям современных сообществ.
Хотя существующий центр работает хорошо, ему не хватало некоторых важных инструментов, которые необходимы для эффективного рассмотрения жалоб. В предыдущих версиях, когда участник или гость сообщал о каком-либо фрагменте контента, например, комментарии или темах, команда сообщества обрабатывала его втайне, а затем закрывала отчёт после завершения процесса. Команда должна была информировать автора исходного контента о принятом решении и тех, кто сообщил о содержании, о результатах.
Ноябрьское обновление Invision Community значительно улучшает работу центра отчетов. Теперь он запрашивает у тех, кто сообщает о контенте, причину сообщения, уведомляет о результатах и автора контента о причинах модерации его работы. Отчёт может быть закрыт как действительный или отклонённый. Эти новые статусы завершения позволяют команде указать, считает ли она отчёт важным или отклоняет его, что повышает прозрачность процесса.
Давайте рассмотрим, что изменилось.
Панель управления администратора
В первоначальном интерфейсе Центра отчетов появились новые опции для управления общедоступной формой отчетности. Теперь вы можете настроить, как будет работать отчетность для гостей: требуется ли им указывать имя (адрес электронной почты всегда обязателен) и нужно ли писать сообщение для отчета.
Уведомления авторов контента
В этом разделе вы можете создавать шаблоны уведомлений, которые, по вашему желанию, будут отправляться автору исходного контента при выборе варианта завершения или отклонения отчета.
Типы жалоб
В предыдущих версиях типы жалоб были предназначены исключительно для автоматической модерации. В этом обновлении мы расширили их использование как для автоматической модерации, так и для общедоступных отчетов. Сбор информации о причинах появления сообщений о контенте имеет решающее значение для принятия обоснованных решений.
Каждый тип отчета может содержать сообщение, отправляемое лицу, составившему отчет, в зависимости от успешного или неудачного результата. Это уведомление по электронной почте, от которого можно отказаться.
Содержание жалоб
Теперь, когда участник, вошедший в систему, или гостевой пользователь отправляет сообщение о контенте, он может выбрать один из предварительно настроенных типов сообщений. Если сообщение отправляет гость, его просят оставить свои данные и сопровождающее сообщение.
Управление жалобами
При управлении отчетами с помощью ModCP интерфейс был обновлен, чтобы сделать статус отчета и причины его создания более понятными.
На этом скриншоте показаны зеленые строки, представляющие новые отчеты, которыми команда еще должна управлять, и желтые строки, находящиеся в процессе рассмотрения. Каждая строка опубликованного контента может содержать несколько отчетов от разных участников, и причина этих отчетов (например, спам, оскорбления и т. д.) указана в соответствующих метках.
Теперь при просмотре опубликованного контента в разделе отчетов пользователей отображается более подробная информация. Если гость сообщил о содержимом, отображаются его имя и указанный адрес электронной почты, и, нажав на него, вы сможете отправить ему электронное письмо. Также указана причина создания отчета.
Для каждого пользовательского отчета вы можете изменить причину отправки, и это изменение будет зафиксировано в комментариях модератора для создания журнала аудита.
Теперь вы можете пометить отчет как завершенный или отклоненный, что приведет к отправке электронного письма всем тем, кто сообщил об этом фрагменте контента. Вы также можете отправить один из шаблонов уведомлений автору контента, чтобы сообщить ему, почему его контент прошел модерацию.
Это электронное письмо, адресованное каждому пользователю, сообщившему о контенте, содержит дату, название контента и причину сообщения, а также предварительно настроенное сообщение для результата отчета. В данном случае отчет был отмечен как достоверный, и сообщение человеку, сообщившему о нем, подтвердило результат.
Как все это работает
Эти изменения помогают автоматически уведомлять об итогах как автора контента, так и человека, который сообщил о нём.
Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как эти новые инструменты помогают в рабочем процессе.
В этом примере пользователь A (автор) создает контент, а пользователь B (репортёр) решает пожаловаться на этот контент, выбрав «Оскорбительный» в качестве причины жалобы.
Команда модерации получает отчет, проверяет опубликованный контент и решает, что отчет действителен. Поэтому они отмечают отчет как завершенный и предпочитают использовать шаблон уведомления, чтобы сообщить автору контента (пользователю A), что его контент был удален. Поскольку отчет помечен как завершенный, лицо, сообщившее о содержимом (пользователь B), получает электронное письмо с подтверждением того, что отчет подтвержден и приняты меры.
Мы надеемся, что эти изменения улучшат работу с центром отчётов. Напишите в комментариях, что вы думаете об этом.
От Sipsb
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти