Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • Какая разница между тегами nofollow и noindex?

    Какая разница между тегами nofollow и noindex?

    Выясняем, как работают тег noindex и атрибут nofollow. Подробно рассмотрим сценарии использования и узнаем, как прописывать теги для роботов в зависимости от поставленных задач. Теги и атрибуты Их еще называют дескрипторами. Это элементы разметки, с помощью которых объектам в текстовом документе придаются определенные свойства. Эти свойства зависят от языка разметки и поставленных задач. Сделать шрифт жирным, превратить кусок текста в гиперссылку или задать ей специфичные визуальные ха

    qwert

    qwert

    Крупное обновление API для ботов Telegram

    Крупное обновление API для ботов Telegram

    Разработчики мессенджера наконец внесли в Bot API изменения, которые так долго ждали пользователи и владельцы ботов для Telegram. Платформа ботов является одной из ключевых функций мессенджера, но в последнее время она не слишком активно развивалась. Появились ошибки и сбои, при этом количество функций не увеличивалось. Но многие программисты все еще полагались на ботов. Компании часто используют их для взаимодействия с клиентами. Причем как для донесения информации, так и для оформления за

    qwert

    qwert

    Как оптимизировать контент для избранных сниппетов

    Как оптимизировать контент для избранных сниппетов

    В ходе исследования эксперты проанализировали 1 млн рандомных SERP с избранными сниппетами, чтобы определить корреляции между теми страницами, которые получают эти позиции в выдаче (в 99% случаев это 1-я позиция в органической выдаче или, вернее, нулевая). Отчёт ориентирован на SEO-специалистов и владельцев сайтов и призван помочь им в создании того контента, который с большей вероятностью может быть выбран для показа в избранных сниппетах. Статистика по избранным сниппетам S

    Sipsb

    Sipsb

    Как часто Google переписывает метаописания

    Как часто Google переписывает метаописания

    Недавно компания Ahrefs провела исследование и выяснила, что по страницам из топ-10 Google игнорирует метаописания в 63% случаев. Они использовали 30 тысяч ключевых слов, взятых от существующих и бывших клиентов (за исключением брендовых запросов). Загрузив эти фразы в STAT Search Analytics, они получили позиции для десктопных и мобильных результатов поиска, извлекли данные по метатегу description и в тех случаях, когда его текст отсутствовал, расценивали это как игнорирование метаописания

    qwert

    qwert

    Анонимная публикация Invision Community 4.6

    Анонимная публикация Invision Community 4.6

    Втечение очень долгого времени Invision Community позволяла владельцам сообществ выбирать, насколько открытыми или закрытыми должны быть их сообщества. Сообщества могут при желании разрешить гостям публиковать сообщения без регистрации, они могут разрешить использование псевдонимов или они могут потребовать использование настоящих имен. Это касается самых разных сообществ, но отзывы наших клиентов заставили нас понять, что некоторые варианты использования не были учтены. В некоторых ти

    Sipsb

    Sipsb

    Ключевые факторы ранжирования

    Ключевые факторы ранжирования

    Факторы ранжирования в Google.ru 1. Ссылочные  Ссылки для продвижения в Google очень важны, и, в отличии от Яндекса, западный поисковик никогда от этого не открещивался. Без хороших качественных ссылок во многие конкурентные ТОПы выдачи Google попросту не попасть. Это касается как Google.com, так и Google.ru.  2. Текстовые Важно качество контента, раскрытие интента пользователей, незаспамленность и все, что касается хорошего наполнения сайтов. Эти факторы ранжирования на втор

    Sipsb

    Sipsb

    7 эффективных маркетинговых стратегий

    7 эффективных маркетинговых стратегий

    При выборе эффективной маркетинговой стратегии важно помнить, что универсальной тактики нет. Для каждой компании существует своя успешная стратегия. Но универсально то, что малому бизнесу сложно добиться успеха в продвижении и развивать бизнес, не применяя проверенных маркетинговых приемов.  Маркетинг играет решающее значение для роста бизнеса и увеличения прибыли. По статистике, 81% предприятий инвестируют в digital-маркетинг. Но, учитывая скорость, с которой меняются стратегии в области п

    Sipsb

    Sipsb

    Как повысить вовлечённость пользователей сайта

    Как повысить вовлечённость пользователей сайта

    Согласно исследованию Gallup, полностью вовлечённые совершают покупки на 23% чаще, чем обычные клиенты. На первый взгляд всё просто: вовлечённый пользователь – это тот, который находит на сайте то, что ему нужно, способен легко оформить заказ и в результате остаётся довольным. Но как сделать так, чтобы посетители были вовлечёнными? И как исправить ситуацию, если интереса нет? В этой статье вы узнаете, как измерить вовлечённость пользователей, какие инструменты для этого использовать и

    Sipsb

    Sipsb

    Как максимизировать CTR страниц в поисковой выдаче Google

    Как максимизировать CTR страниц в поисковой выдаче Google

    Оптимизация хорошо ранжирующихся и важных страниц с низким CTR – без необходимости улучшать их позиции – это одна из лежащих на поверхности возможностей при начале работы с уже устоявшимся сайтом. Это также одна из тех повторяющихся задач, которую нужно выполнять в процессе поисковой оптимизации для максимизации результатов. В некоторых случаях увеличение переходов/трафика в результате этой работы может быть таким же значимым, как и повышение рейтинга. Что делать для того, чтобы улучши

    Sipsb

    Sipsb

    Медленные страницы могут влиять на ранжирование других страниц на сайте

    Медленные страницы могут влиять на ранжирование других страниц на сайте

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что медленные URL могут влиять на оценку и ранжирование других, более быстрых страниц на сайте.  Это возможно в том случае, когда Google не может определить скорость загрузки этих более быстрых URL, а их структура похожа со структурой более медленных URL. Вопрос касался измерения скорости загрузки с использованием метрик Core Web Vitals, которые станут частью нового сигнала ранжирования «Удобство стра

    Kis

    Kis

    Яндекс.Деньги меняют название на ЮMoney

    Яндекс.Деньги меняют название на ЮMoney

    Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату

    qwert

    qwert

    Google тестирует новую функцию для фильтрации результатов поиска

    Google тестирует новую функцию для фильтрации результатов поиска

    Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию для фильтрации результатов поиска. Она позволяет выделить те страницы, где упоминаются определённые ключевые слова.  Для этого Google добавил на панель справа от результатов поиска новый блок. В нём можно отметить те фразы, которые лучше всего соответствуют запросу: После этого Google выделит те результаты, в которых они упоминаются, в результатах поиска: Тестирование проводится в ограниченном масштаб

    qwert

    qwert

    Какой контент получает больше всего ссылок и репостов

    Какой контент получает больше всего ссылок и репостов

    Команда Fractl поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какой контент получает больше всего ссылок и репостов. Авторов отчёта также интересовало, что эффективнее: вечнозелёный или актуальный контент. В ходе работы подсчитывалось количество репостов и обратных ссылок, полученных статьями. В выборку включались только те статьи, которые получили минимум 25 ссылок. Специалисты Fractl также не рассматривали контент из крупных новостных сайтов, чтобы выводы исследования были бо

    Sipsb

    Sipsb

    В Яндекс Вебмастере закрыли инструмент «Оригинальные тексты»

    В Яндекс Вебмастере закрыли инструмент «Оригинальные тексты»

    Многие вебмастера пользовались инструментом «Оригинальные тексты», чтобы рассказывать роботу Яндекса о появляющихся на их сайтах текстах. Эти данные могли применяться, чтобы обучить алгоритмы отличать оригинальные тексты от заимствований. С сегодняшнего дня «Оригинальные тексты» прекращают свою работу. Однако, оперативное донесение обновления сайта до робота все еще остается задачей вебмастеров. Теперь это можно сделать только двумя способами: через обход по счетчикам Метрики или в раз

    Sipsb

    Sipsb

    Bing Webmaster Tools запустил инструмент проверки URL

    Bing Webmaster Tools запустил инструмент проверки URL

    Bing представил инструмент проверки URL, который наряду с Robots.txt Checker стал одним из основных изменений в новой версии Webmaster Tools.  Инструмент предоставляет актуальную информацию по URL и призван помочь страницам лучше ранжироваться. Его данные помогают не только диагностировать проблемы, но и решать их. Инструмент возвращает следующую информацию:  Index Details. Эта карточка показывает статус индексации страницы и другие сведения по URL, включая данные о том, ког

    Sipsb

    Sipsb

    Факторы ранжирования в локальном голосовом поиске в 2020 году

    Факторы ранжирования в локальном голосовом поиске в 2020 году

    Компания SEMRush поделилась результатами исследования, которое показывает, какие факторы влияют на ранжирование компаний в локальном голосовом поиске в 2020 году. Поскольку 58% пользователей голосового поиска обращаются к нему с вопросами о местных компаниях, в SEMRush решили выяснить, какие факторы оказывают влияние на получаемые ими результаты. В рамках исследования анализировались особенности работы трёх голосовых помощников: Google Assistant, Siri (Apple) и Alexa (Amazon).

    Sipsb

    Sipsb

    ISPmanager Lite в новом дизайне

    ISPmanager Lite в новом дизайне

    Логика интерфейса не претерпела изменений, а вот дизайн панели существенно эволюционировал! ISPmanager шагнул в сторону минималистичного дизайна, изменен стиль иконок навигации для быстрого и удобного поиска нужного раздела панели управления. Сами иконки не отвлекают администратора от рабочей области. Для визуального отделения рабочей области от панели навигации внедрили новую цветовую схему, а именно изменение фона панели навигации на темный цвет. Пространство между элемента

    Sipsb

    Sipsb

    Оплата рекламы по модели CPA

    Оплата рекламы по модели CPA

    Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют испо

    Sipsb

    Sipsb

    Управление быстрыми ссылками в сниппете в Яндексе и Google

    Управление быстрыми ссылками в сниппете в Яндексе и Google

    «Быстрые ссылки» (Яндекс) и «Ссылки сайта» (Google) – это расширение стандартного сниппета в виде списка ссылок на другие страницы сайта, автоматически формируемое поисковыми системами в определенных условиях для страниц сайта, которые сочтены наиболее важными. Так как реализация в обоих поисковиках чрезвычайна схожа, то я буду называть оба варианта (и яндексовский, и гугловский) быстрыми ссылками. Яндекс  В Яндексе есть два формата быстрых ссылок.  Строки – могут показываться в с

    Sipsb

    Sipsb

    17 продвинутых SEO-стратегий

    17 продвинутых SEO-стратегий

    В статье представлены 17 продвинутых стратегий, техник и тактик поисковой оптимизации. Фактически, эти стратегии помогли нашему сайту привлекать 350 973 посетителей из Google в месяц. Поэтому, если вам надоело читать одни и те же советы для начинающих («создавайте отличный контент!»), то вам понравится наш список: Ранжируйтесь по «журналистским» ключевым словам Используйте анимированные изображения, чтобы улучшить время на сайте Создавайте контент-хабы Нацели

    Sipsb

    Sipsb

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования

Вверх
Вверх