-
Новости
Выясняем, как работают тег noindex и атрибут nofollow. Подробно рассмотрим сценарии использования и узнаем, как прописывать теги для роботов в зависимости от поставленных задач. Теги и атрибуты Их еще называют дескрипторами. Это элементы разметки, с помощью которых объектам в текстовом документе придаются определенные свойства. Эти свойства зависят от языка разметки и поставленных задач. Сделать шрифт жирным, превратить кусок текста в гиперссылку или задать ей специфичные визуальные ха
Крупное обновление API для ботов Telegram
Разработчики мессенджера наконец внесли в Bot API изменения, которые так долго ждали пользователи и владельцы ботов для Telegram. Платформа ботов является одной из ключевых функций мессенджера, но в последнее время она не слишком активно развивалась. Появились ошибки и сбои, при этом количество функций не увеличивалось. Но многие программисты все еще полагались на ботов. Компании часто используют их для взаимодействия с клиентами. Причем как для донесения информации, так и для оформления за
Как оптимизировать контент для избранных сниппетов
В ходе исследования эксперты проанализировали 1 млн рандомных SERP с избранными сниппетами, чтобы определить корреляции между теми страницами, которые получают эти позиции в выдаче (в 99% случаев это 1-я позиция в органической выдаче или, вернее, нулевая). Отчёт ориентирован на SEO-специалистов и владельцев сайтов и призван помочь им в создании того контента, который с большей вероятностью может быть выбран для показа в избранных сниппетах. Статистика по избранным сниппетам S
Как часто Google переписывает метаописания
Недавно компания Ahrefs провела исследование и выяснила, что по страницам из топ-10 Google игнорирует метаописания в 63% случаев. Они использовали 30 тысяч ключевых слов, взятых от существующих и бывших клиентов (за исключением брендовых запросов). Загрузив эти фразы в STAT Search Analytics, они получили позиции для десктопных и мобильных результатов поиска, извлекли данные по метатегу description и в тех случаях, когда его текст отсутствовал, расценивали это как игнорирование метаописания
Анонимная публикация Invision Community 4.6
Втечение очень долгого времени Invision Community позволяла владельцам сообществ выбирать, насколько открытыми или закрытыми должны быть их сообщества. Сообщества могут при желании разрешить гостям публиковать сообщения без регистрации, они могут разрешить использование псевдонимов или они могут потребовать использование настоящих имен. Это касается самых разных сообществ, но отзывы наших клиентов заставили нас понять, что некоторые варианты использования не были учтены. В некоторых ти
Ключевые факторы ранжирования
Факторы ранжирования в Google.ru 1. Ссылочные Ссылки для продвижения в Google очень важны, и, в отличии от Яндекса, западный поисковик никогда от этого не открещивался. Без хороших качественных ссылок во многие конкурентные ТОПы выдачи Google попросту не попасть. Это касается как Google.com, так и Google.ru. 2. Текстовые Важно качество контента, раскрытие интента пользователей, незаспамленность и все, что касается хорошего наполнения сайтов. Эти факторы ранжирования на втор
7 эффективных маркетинговых стратегий
При выборе эффективной маркетинговой стратегии важно помнить, что универсальной тактики нет. Для каждой компании существует своя успешная стратегия. Но универсально то, что малому бизнесу сложно добиться успеха в продвижении и развивать бизнес, не применяя проверенных маркетинговых приемов. Маркетинг играет решающее значение для роста бизнеса и увеличения прибыли. По статистике, 81% предприятий инвестируют в digital-маркетинг. Но, учитывая скорость, с которой меняются стратегии в области п
Как повысить вовлечённость пользователей сайта
Согласно исследованию Gallup, полностью вовлечённые совершают покупки на 23% чаще, чем обычные клиенты. На первый взгляд всё просто: вовлечённый пользователь – это тот, который находит на сайте то, что ему нужно, способен легко оформить заказ и в результате остаётся довольным. Но как сделать так, чтобы посетители были вовлечёнными? И как исправить ситуацию, если интереса нет? В этой статье вы узнаете, как измерить вовлечённость пользователей, какие инструменты для этого использовать и
Как максимизировать CTR страниц в поисковой выдаче Google
Оптимизация хорошо ранжирующихся и важных страниц с низким CTR – без необходимости улучшать их позиции – это одна из лежащих на поверхности возможностей при начале работы с уже устоявшимся сайтом. Это также одна из тех повторяющихся задач, которую нужно выполнять в процессе поисковой оптимизации для максимизации результатов. В некоторых случаях увеличение переходов/трафика в результате этой работы может быть таким же значимым, как и повышение рейтинга. Что делать для того, чтобы улучши
Медленные страницы могут влиять на ранжирование других страниц на сайте
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что медленные URL могут влиять на оценку и ранжирование других, более быстрых страниц на сайте. Это возможно в том случае, когда Google не может определить скорость загрузки этих более быстрых URL, а их структура похожа со структурой более медленных URL. Вопрос касался измерения скорости загрузки с использованием метрик Core Web Vitals, которые станут частью нового сигнала ранжирования «Удобство стра
Яндекс.Деньги меняют название на ЮMoney
Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату
Google тестирует новую функцию для фильтрации результатов поиска
Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию для фильтрации результатов поиска. Она позволяет выделить те страницы, где упоминаются определённые ключевые слова. Для этого Google добавил на панель справа от результатов поиска новый блок. В нём можно отметить те фразы, которые лучше всего соответствуют запросу: После этого Google выделит те результаты, в которых они упоминаются, в результатах поиска: Тестирование проводится в ограниченном масштаб
Какой контент получает больше всего ссылок и репостов
Команда Fractl поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какой контент получает больше всего ссылок и репостов. Авторов отчёта также интересовало, что эффективнее: вечнозелёный или актуальный контент. В ходе работы подсчитывалось количество репостов и обратных ссылок, полученных статьями. В выборку включались только те статьи, которые получили минимум 25 ссылок. Специалисты Fractl также не рассматривали контент из крупных новостных сайтов, чтобы выводы исследования были бо
В Яндекс Вебмастере закрыли инструмент «Оригинальные тексты»
Многие вебмастера пользовались инструментом «Оригинальные тексты», чтобы рассказывать роботу Яндекса о появляющихся на их сайтах текстах. Эти данные могли применяться, чтобы обучить алгоритмы отличать оригинальные тексты от заимствований. С сегодняшнего дня «Оригинальные тексты» прекращают свою работу. Однако, оперативное донесение обновления сайта до робота все еще остается задачей вебмастеров. Теперь это можно сделать только двумя способами: через обход по счетчикам Метрики или в раз
Bing Webmaster Tools запустил инструмент проверки URL
Bing представил инструмент проверки URL, который наряду с Robots.txt Checker стал одним из основных изменений в новой версии Webmaster Tools. Инструмент предоставляет актуальную информацию по URL и призван помочь страницам лучше ранжироваться. Его данные помогают не только диагностировать проблемы, но и решать их. Инструмент возвращает следующую информацию: Index Details. Эта карточка показывает статус индексации страницы и другие сведения по URL, включая данные о том, ког
Факторы ранжирования в локальном голосовом поиске в 2020 году
Компания SEMRush поделилась результатами исследования, которое показывает, какие факторы влияют на ранжирование компаний в локальном голосовом поиске в 2020 году. Поскольку 58% пользователей голосового поиска обращаются к нему с вопросами о местных компаниях, в SEMRush решили выяснить, какие факторы оказывают влияние на получаемые ими результаты. В рамках исследования анализировались особенности работы трёх голосовых помощников: Google Assistant, Siri (Apple) и Alexa (Amazon).
ISPmanager Lite в новом дизайне
Логика интерфейса не претерпела изменений, а вот дизайн панели существенно эволюционировал! ISPmanager шагнул в сторону минималистичного дизайна, изменен стиль иконок навигации для быстрого и удобного поиска нужного раздела панели управления. Сами иконки не отвлекают администратора от рабочей области. Для визуального отделения рабочей области от панели навигации внедрили новую цветовую схему, а именно изменение фона панели навигации на темный цвет. Пространство между элемента
Оплата рекламы по модели CPA
Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют испо
Управление быстрыми ссылками в сниппете в Яндексе и Google
«Быстрые ссылки» (Яндекс) и «Ссылки сайта» (Google) – это расширение стандартного сниппета в виде списка ссылок на другие страницы сайта, автоматически формируемое поисковыми системами в определенных условиях для страниц сайта, которые сочтены наиболее важными. Так как реализация в обоих поисковиках чрезвычайна схожа, то я буду называть оба варианта (и яндексовский, и гугловский) быстрыми ссылками. Яндекс В Яндексе есть два формата быстрых ссылок. Строки – могут показываться в с
17 продвинутых SEO-стратегий
В статье представлены 17 продвинутых стратегий, техник и тактик поисковой оптимизации. Фактически, эти стратегии помогли нашему сайту привлекать 350 973 посетителей из Google в месяц. Поэтому, если вам надоело читать одни и те же советы для начинающих («создавайте отличный контент!»), то вам понравится наш список: Ранжируйтесь по «журналистским» ключевым словам Используйте анимированные изображения, чтобы улучшить время на сайте Создавайте контент-хабы Нацели