Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • Invision Community 5: быстро находите самые полезные ответы

    Invision Community 5: быстро находите самые полезные ответы

    Форумные платформы имеют широкий спектр применения: от помощи в поддержке до обмена знаниями, идеями и социальным взаимодействием.

    Темы могут охватывать годы, и как только первоначальный взрыв ответов проходит, тема продолжает жить в местном поиске и поисковых системах, чтобы будущие зрители могли ее обнаружить и получить от нее пользу.

    Однако не всегда легко получить лучший контент из очень длинной темы.

    Возможно, вы заметили, что когда вы заходите в тему в поисках ответа, некоторые ответы оказываются менее чем полезными.

    35462.jpg

    Часто можно найти много социального контента, смешанного с полезными ответами. Шутки, GIF-изображения и размышления не по теме — это здорово, пока тема развивается органично в режиме реального времени. Развлечение имеет решающее значение для чувства принадлежности к сообществу. Однако те, кто приходит к этой теме чуть позже, скажем, по ссылке, предложенной Google, просто хотят получить полезный контент как можно быстрее.

    Вот тут-то и приходит на помощь «полезное» голосование.

    35463.jpg

    Сообщество Invision уже может пометить одну публикацию как лучшее решение по данной теме. Тем не менее, не на каждую тему дается однозначный ответ, и некоторые стратегии сообщества не позволяют быстро пометить сообщение как лучший ответ, чтобы стимулировать дальнейшее обсуждение, а не эффективно его прекращать.

    Даже если у вас есть однозначный ответ, часто есть ценность в других публикациях с высоким рейтингом, предлагающих больше контекста, альтернативные решения и более подробные объяснения.

    Благодаря полезному голосованию ваши участники могут отмечать сообщения, которые они считают полезными в этой теме. Когда к одному сообщению добавляется достаточное количество голосов, оно предлагается в качестве возможного ответа. Вы также можете отключить шум и просматривать только самые полезные ответы.

    Это мощный способ получить самый лучший контент по теме за короткий промежуток времени.

    35465.jpg

    Если вы в конечном итоге решите пометить сообщение как окончательный ответ, предлагаемое сообщение будет заменено выбранным вами ответом, но вы все равно сможете видеть сообщения, признанные полезными, чтобы получить дополнительный контекст.

    Полезное голосование работает независимо от реакций, которые имеют тенденцию группироваться вокруг социального контента. Социальные сети заставляют нас ставить лайки или смешные реакции на контент, вызывающий эмоциональный отклик. Действительно, большая часть контента, получившего наибольшую реакцию, — это забавный контент. Социальные реакции ценны при построении связей между членами сообщества, но часто не отражают наиболее полезный контент.

    35464.jpg

    Если вы поможете вашим участникам найти лучший контент в темах, они смогут сделать больше в вашем сообществе, затрачивая меньше времени.

    Форумы продолжают развиваться, и хотя социальный контент помогает развитию сообщества, контент, который решает проблемы и помогает другим, — это ракетное топливо, необходимое вам для удержания участников и привлечения новой аудитории.

    Полезное голосование также способствует выбору экспертов сообщества — новой функции Invision Community 5, но об этом мы поговорим в будущем блоге.

    35466.png

    Было ли это полезно?

    Sipsb

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования

Вверх
Вверх