Jump to content
IPS Invision Community
  • Sipsb
    Sipsb

    Стоит ли покупать ссылки для SEO?

    Sign in to follow this  

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли покупные ссылки лучше ранжироваться.

    Роль ссылок в ранжировании

    Автор вопроса к Мюллеру заявил, что 80-90% сайтов в его нише используют покупные ссылки. 

    Сам вопрос звучал так:

    Цитата

    «Являются ли обратные ссылки важным фактором в ранжировании? Потому что в настоящее время от 80 до 90% сайтов покупают обратные ссылки, что я считаю очень неэтичным».

    Мюллер подтвердил, что Google по-прежнему использует ссылки, но есть и другие факторы.

    Цитата

    «Да, мы используем ссылки в наших алгоритмах ранжирования. Мы также используем множество других факторов. Так что это не тот случай, когда ссылки – это единственное, что позволяет сайту занимать высокие позиции в результатах поиска – независимо от того, что делают другие люди».

    Покупные ссылки

    Далее он коснулся покупки ссылок и других тактик, которые используются в SEO, но не влияют на ранжирование:

    Цитата

    «Мы также видим, что многие сайты делают те вещи, которые необязательны для них и поиска. Они идут и покупают массу ссылок, а мы затем игнорируем все эти ссылки.

    То есть, если вы видите, что люди делают что-то странное, то это не обязательно означает, что они действительно получают от этого выгоду».

    Как улучшить сигналы сайта

    Что можно сделать, чтобы создать сигналы, указывающие, что данный сайт – это то, что нужно пользователям?

    В этой части обсуждения Мюллер отметил важность нессылочных факторов в ранжировании:

    Цитата

    «Мы получаем вопросы по поводу ссылок. Мы получаем вопросы по поводу насыщения текстов ключевыми словами (keyword stuffing), скрытого текста. Все эти аспекты регулярно всплывают, но практически во всех случаях, когда я просматривал сайт – вместе с сотрудниками команд по борьбе с веб-спамом и качества поиска, чтобы перепроверить, почему эти сайты ранжируются – выяснялось, что практически всегда причина была в других вещах».

    При этом в SEO-отрасли отношение к платным ссылкам отличается от позиции Google. Так, некоторые владельцы сайтов видят, что такие ссылки всё ещё приносят результат и помогают ранжироваться выше.

    Роджер Монти из Search Engine Journal спросил об этом знакомого издателя, который успешен в высококонкурентных нишах, и получил следующий ответ:

    Цитата

    «Наши сайты ранжируются 100% за счёт PBN-ссылок. Поэтому покупные ссылки работают, но мы видим, что Google отклоняет некоторые из них. Ссылки должны быть более релевантными, чтобы пройти через фильтры в наши дни».

    Таким образом, за пределами офисов Google отношение к покупным ссылкам может быть разным – как и оценка их эффективности.

    • Нравится 1
    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    agamer

    Posted

    Таким образом новая модель организационной деятельности способствует подготовке и реализации направления прогрессивного развития. Но следует не забывать, что сложившаяся структура требует от нас анализа форм воздействий массового участия...

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх