Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • В Директе появились автоматические сегменты Метрики

    В Директе появились автоматические сегменты Метрики

    Запустить ретаргетинг в Яндекс.Директе стало проще: если на сайте есть счетчик Метрики, теперь можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты аудитории для нацеливания и настроить кампанию на возврат пользователей на сайт.

    С помощью счетчика на сайте Метрика делит посетителей на группы с общими признаками. Вот какие автоматические (готовые) сегменты теперь доступны в Директе:

    • Новые посетители — те, кто впервые зашел на сайт за последние 90 дней.
    • Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывали на нем раньше.
    • Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.
    • Ссылочный трафик — те, кто пришел на сайт по ссылкам с других сайтов.
    • Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.
    • Отказы — пользователи, которые открыли одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.
    • Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счетчике.
    • Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.
    • Трафик с desktop устройств — те, кто зашел со стационарного компьютера или ноутбука.

    Чтобы создать новое условие ретаргетинга, в интерфейсе Директа нужно перейти в Ретаргетинг и подбор аудитории → Добавить.

    В открывшемся окне нажать +Добавить условие и выбрать «Сегмент Метрики» в выпадающем списке:

    Metrica_1.png.1db3b4d989701d677ed5c56fdde3d1e2.png

    В поле для выбора сегментов будет список сегментов с пометкой «Автоматический»:

    Metrica_2.jpeg.df0ab779ab0968c161c3ab1232b524b1.jpeg

    Здесь нужно настроить условия для нацеливания, а затем выбрать нужные таргетинги для групп объявлений.

    Такой список будет доступен для каждого счетчика, для которого есть право редактирования. Если доступ предполагает только чтение, списка автоматически созданных сегментов не будет.

    Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно почитать в Справке сервиса.

    Было ли это полезно?

    qwert

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования

Вверх
Вверх