Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • 72 записей в этой категории

    Размер файла Sitemap не влияет на сканирование

    Размер файла Sitemap не влияет на сканирование

    Джон Мюллер ответил на вопрос касательно того, как размер файла Sitemap влияет на сканирование. Автор вопроса рассказал, что создал файл Sitemap весом в 5 МБ, который содержит 30 тыс. URL-адресов, и спросил, могут ли большие файлы карты сайта замедлять сканирование. По словам Мюллера, обычно размер файла Sitemap не влияет на сканирование: Что касается управления картами сайта, то Мюллер рекомендует разделять их в соответствии с разделами сайта. Это позволит отслеживать каждый ра

    Sipsb

    Sipsb

    Чек-лист проверки семантического ядра

    Чек-лист проверки семантического ядра

    Семантическое ядро – это список целевых запросов вашего ресурса. Проще говоря, это те самые вопросы, на которые ваш сайт может дать полный, развернутый ответ пользователю. Вроде бы прописная истина, но добрая половина всех ошибок, о которых пойдет речь в этой статье, связана как раз с этим. Первый этап: выбор направления продвижения Ошибка 1: не берется во внимание маржинальность товаров/услуг компании. Конечная цель каждого рекламного канала – это не позиции и трафик, а пол

    qwert

    qwert

    SEO для сайтов внедривших ночной режим

    SEO для сайтов внедривших ночной режим

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно SEO для тех ресурсов, которые внедрили ночной режим. Мюллер начал свой ответ с того, что лично ему очень нравится тренд, связанный с активным внедрением ночного режима. Что касается SEO, то с использованием тёмной темы никаких проблем нет – как и каких-то специальных рекомендаций. Ночной режим настраивается через CSS, а способ реализации CSS на сайте не влияет на то, как Google с

    Sipsb

    Sipsb

    Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO

    Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO

    В сентябре 2019 года, спустя 14 лет после введения ссылочного атрибута nofollow, Google объявил о значительных изменениях в его обработке. Эти нововведения, призванные помочь поисковой системе лучше понимать природу ссылок, вызвали замешательство и ряд вопросов со стороны вебмастеров. Ответы на многие из них вы найдёте в этой статье. Основные изменения В настоящее время для ссылок можно использовать три атрибута: “nofollow”, “sponsored” и “ugc”, каждый из которых усиливает разное значе

    Sipsb

    Sipsb

    HTML-карта сайта не нужна с точки зрения SEO

    HTML-карта сайта не нужна с точки зрения SEO

    Сотрудник Google Джон Мюллер выразил в Reddit своё согласие с мнением о том, что HTML-карты больше не нужны сайтам. Что касается пользователей, то здесь HTML-карты могут быть по-прежнему полезны, но не всегда:  

    Sipsb

    Sipsb

    Заголовки H1 полезны, но не критичны

    Заголовки H1 полезны, но не критичны

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования тегов заголовка h1. По его словам, они полезны по ряду причин, но не являются критически важным элементом на странице. Вопрос к Мюллеру звучал так: «Обязательно ли иметь только один тег h1 на странице или его можно использовать несколько раз?». Мюллер ответил, что можно использовать сколько угодно заголовков h1 – или ни одного. И тот, и тот вариант является впол

    qwert

    qwert

    Изменения в поиске Яндекса

    Изменения в поиске Яндекса

    Несмотря на то, что лето традиционно является периодом отпусков, похоже, в поисковом департаменте Яндекса вовсю кипела и кипит работа. Ибо нововведения в поиске продолжают появляться одно за другим. Начнем с того, что в начале июня в блоге разработчиков Яндекса устами Платона Щукина было заявлено об изменениях в учете директивы canonical, а именно, что «атрибут rel со значением canonical элемента link теперь рассматривается как указание на главное зеркало в группах зеркал сайтов с www и без

    Sipsb

    Sipsb

    Google позволил вебмастерам настраивать поисковые сниппеты

    Google позволил вебмастерам настраивать поисковые сниппеты

    Google предоставил вебмастерам возможность контролировать, как их контент должен выглядеть в результатах поиска. По умолчанию Google формирует поисковые сниппеты, исходя из запросов пользователей и тех устройств, которые они используют. При этом исторически владельцы сайтов практически не могли влиять на внешний вид сниппета. Они могли лишь запретить показ текстового сниппета для страницы с помощью директивы “nosnippet”. Теперь Google представил несколько методов, позволяющих настраива

    qwert

    qwert

    Как определить и сократить блокирующие рендеринг ресурсы

    Как определить и сократить блокирующие рендеринг ресурсы

    В 2018 году среднее время для полной загрузки мобильной страницы составляло 15 секунд, что значительно больше, чем рекомендуемые Google 3 секунды. Поэтому сегодня уменьшение общего времени загрузки остаётся основным приоритетом. Однако скорость страницы – это не только общее время её загрузки, это также и опыт пользователей в эти 3 (или 15) секунд. В связи с этим важно учитывать, насколько эффективно осуществляется рендеринг страниц. Эффективность этого процесса достигается за счёт опт

    qwert

    qwert

    Google прояснил, в какую часть страницы можно добавлять разметку JSON-LD

    Google прояснил, в какую часть страницы можно добавлять разметку JSON-LD

    Google выпустил очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Темой нового выпуска стала разметка JSON-LD. В частности, в какой части страницы она может быть размещена. Вопрос к Google звучал так: «Можно ли добавлять разметку JSON-LD в нижнюю часть тега <body> вместо <head>? Похоже, что это хорошо работает для многих сайтов». Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что да, это вполне допустимо. Он также напомнил, что Google поддерживает три формата р

    Sipsb

    Sipsb

    Google выпустил WP-плагин для lazy loading

    Google выпустил WP-плагин для lazy loading

    Google выпустил новый WordPress-плагин Native Lazyload, предназначенный для отложенной загрузки изображений и фреймов. Этот плагин полагается на новый атрибут loading, который делает отложенную загрузку нативной функциональностью браузера. Данный атрибут уже поддерживается Chrome и со временем также будет запущен для других браузеров. То, что это решение «нативное», означает, что оно не опирается на пользовательскую логику JavaScript и является более быстрым. Основная функцио

    Sipsb

    Sipsb

    Переход на https в 2019 году — теперь точно пора?

    Переход на https в 2019 году — теперь точно пора?

    Начиная с 2016 года Google настоятельно рекомендует использовать https-протокол. С 2017 года сайты на http-протоколеначали помечаться как небезопасные. Прошло больше 2 лет, но не все спешат перейти на защищенный протокол. Основные доводы против: дополнительные расходы, просадка от переезда, отсутствие необходимости. И хотя по данным Яндекс.Радара уже 89% трафика в рунете передается через https, количество сайтов, использующих безопасный протокол, значительно меньше (только 66% из 10000 самы

    Sipsb

    Sipsb

    Google изменил подход к обработке nofollow

    Google изменил подход к обработке nofollow

    Google объявил об изменении своего подхода к обработке ссылочного атрибута rel=“nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь ему более точно определять природу ссылок. Так, теперь в ранжировании Google будет расценивать “nofollow” как подсказку, а не директиву. В компании объяснили, что с момента запуска этого атрибута в 2005 году его роль изменилась, в связи с чем и было принято решение о внедрении другого подхода к его обработке. Новые атрибуты, представленные Google, п

    Sipsb

    Sipsb

    CTR для первой позиции в выдаче Google

    CTR для первой позиции в выдаче Google

    Средний CTR для первой позиции в выдаче Google составляет 31,73% от всех кликов. К такому выводу пришли аналитики Backlinko и ClickFlow Finds после проведенного исследования.  Вероятность получения пользовательского клика у страницы, находящейся на первой позиции, в 10 раз выше, чем у страницы на 10-м месте выдачи. В целом, сайты из ТОП-3 получают 75,1% всех кликов.  Продвижение на одну позицию вверх увеличивает CTR в среднем на 30,8%. Это если говорить о первых позициях. Средний

    Sipsb

    Sipsb

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования

Вверх
Вверх