Перейти к публикации
IPS Invision Community
  • Sipsb
    Sipsb

    Оплата рекламы по модели CPA

    Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.

    63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.

    За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей. Стратегией воспользовались  более 3 тысяч организаций для совершения 2 миллионов важных целевых действий, и сейчас она готова к запуску для всех.

    Как это работает

    Рекламодатель выбирает цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указывает желаемую цену конверсии и платит за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

    Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

    • Счетчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
    • Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
    • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
    • Минимальный остаток на счете: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.

    Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

    Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зеленым те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, желтым — от 10 до 20, красным — менее 10.

    00.jpeg

    Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то еще. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.

    Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно почитать в Справке. Кстати, управлять ими можно через API Директа или Коммандер.

    Напомним, открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии» стартовало в апреле. Решение позволяет рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных рекламодателю целей.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×
×
  • Создать...
Вверх