Средний CTR для первой позиции в выдаче Google составляет 31,73% от всех кликов. К такому выводу пришли аналитики Backlinko и ClickFlow Finds после проведенного исследования.
Вероятность получения пользовательского клика у страницы, находящейся на первой позиции, в 10 раз выше, чем у страницы на 10-м месте выдачи. В целом, сайты из ТОП-3 получают 75,1% всех кликов.
Продвижение на одну позицию вверх увеличивает CTR в среднем на 30,8%. Это если говорить о первых позициях.
Средний CTR для сайтов, которые занимают позиции с седьмой по десятую, практически одинаков. Перемещение вверх на несколько позиций сайтов, находящихся в конце первой страницы вряд ли приведет к каким-то серьезным изменениям.
Анализ более 5 млн результатов поиска Google, также показал:
- Только 0,78% пользователей доходят до второй страницы выдачи.
- Title, основанные на вопросах, имеют CTR на 14,1% выше по сравнению с остальными
- URL-адреса, содержащие ключевое слово, на 45% более кликабельны по сравнению с URL-адресами, которые не содержат слов, удовлетворяющих условиям поиска
- Эмоционально заряженные заголовки имеют CTR на 7,3% выше, чем эмоционально-нейтральные
- Самыми кликабельными являются Title с числом символов от 15 до 40
От Sipsb
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти