Перейти к публикации
IPS Invision Community
    1. Регистрация

      В AdminCP перейдите в Система -> Вход и регистрация, на вкладке регистрации вы увидите страницу с различными опциями.

      Основные параметры
      Разрешить новые регистрации = Возможно, вы захотите, чтобы ваше сообщество было полностью закрытым, где вы вручную создаете новых участников. Если это так, то просто полностью отключите регистрацию. Когда вы это делаете, ссылка для регистрации автоматически скрывается.
      Метод проверки для новых учетных записей = По умолчанию установлено значение Проверка электронной почты, которое требует, чтобы новые участники проверяли свою учетную запись электронной почты перед завершением настройки. Вы также можете разрешить утверждение администратором, если хотите более строгого контроля за пользователями.
      Возможно, вам не захочется включать проверку администратором новых участников, если вам действительно не нужен такой уровень контроля, так как часто люди теряют интерес, если им придется ждать одобрения, чтобы присоединиться к вашему сообществу.
      Мы также предоставляем поддержку COPPA для клиентов, которым необходимо соблюдать требования.
    2. Добавление/редактирование участников

      Добавление участников вручную или редактирование существующего участника - это то, что вам нужно будет время от времени делать во время работы вашего сообщества. Вы можете видеть список всех ваших текущих участников, а также добавлять/редактировать участников.

      Добавление новых участников
      Чтобы добавить участника, нажмите кнопку «Создать пользователя» в правом верхнем углу раздела «Пользователи» в ACP. Затем вы увидите экран ввода нового участника, где вы можете добавить соответствующие данные.

      По умолчанию, когда вы создаете нового участника, этому участнику будет отправлено подтверждение по электронной почте вместе с его данными для входа. Если вы не хотите отправлять эти данные, переключите ползунок "Подтверждение по email". Обратите внимание, что вы можете установить пароль. Если вы не установите этот параметр, пользователю всегда будет отправляться электронное письмо для создания пароля.
      Редактирование существующих пользователей
      Чтобы отредактировать существующего члена, вы можете либо выбрать значок карандаша сбоку от члена в списке, либо просто щелкнуть имя члена. Вы попадете на страницу просмотра участников, как показано ниже.
      На скриншоте ниже вы также заметите, что есть вкладка «Клиент». Это предоставит информацию, относящуюся к товарам «Коммерции», и будет отображаться только в том случае, если у вас установлено приложение "Коммерция".

      Раздел представления элементов разделен на несколько разделов, каждый из которых можно редактировать либо с помощью значка карандаша, либо выбрав "редактировать". Обратите внимание, что вы можете увидеть дополнительные вкладки для таких элементов, как Галерея и загрузки, которые относятся к конкретному приложению. Они обсуждаются в руководствах для этих приложений.
      Хотя большинство пунктов говорят сами за себя, некоторые из них заслуживают более подробного рассмотрения здесь.
      Действия с аккаунтом - здесь вы найдете возможность объединить учетную запись с другой или полностью удалить учетную запись. Однако следует отметить, что вы также можете загрузить личную информацию участников, если это будет запрошено участником, а также использовать функцию «Войти как ...». Это может быть полезно, если вам нужно диагностировать проблему, когда вы вошли в систему как этот пользователь.
         Изменить настройки - это административный эквивалент «параметров учетной записи», но из области администрирования. Таким образом, вы можете получить доступ к таким элементам, как то, какие уведомления включены и выключены, отображаются ли подписи и т.д.
        Вся последняя активность аккаунта - справа вы увидите черную полосу активности. Это проверка учетной записи и того, что произошло с учетной записью участников. Это может быть полезно, если кто-то что-то изменил, и вы хотите знать, кто это сделал.
    3. Настройки/добавление/редактирование групп

      Группы участников позволяют вам контролировать, что ваши участники могут и не могут делать, видеть и с чем взаимодействовать в вашем сообществе. Участники должны иметь основную группу (по умолчанию это пользователи), но также могут иметь несколько вторичных групп. Основная группа - это то, что отображается под их именем, но они также наследуют разрешения любых дополнительных групп, в которых они находятся.
      Большая часть основной структуры разрешений вашего сообщества будет настроена в этой области, поэтому найдите время, чтобы осмотреть все варианты групп участников.

      При нажатии на значок карандаш справа от группы вы попадете на экран редактирования группы для этой группы. Это даст вам инструменты, необходимые для эффективного и быстрого управления настройками групп. Вы также можете сделать копию существующей группы для упрощения настройки с помощью значка копирования.
      Редактирование группы
      Экран группы редактирования разделен на разделы в разных вкладках. Хотя большинство параметров не требуют пояснений, ниже приводится краткое описание того, для чего предназначен каждый из них. (Обратите внимание, что у вас может быть больше или меньше вкладок, чем на изображении ниже, в зависимости от установленных вами приложений).

      Настройки группы
      Эта вкладка состоит из различных элементов, относящихся к группе в целом, и разделена на 3 раздела.
      Информация о группе  - здесь вы устанавливаете основные элементы группы, такие как имя, значок группы, который будет отображаться под именем участников в различных областях сайта, форматирование группы, где вы можете добавить html, чтобы окружить имя группы пользователей, а также указать продвижение в эту группу, которое переместит любого пользователя в этой группе в другую группу на основе заданных вами критериев. Права доступа - это основные разрешения для группы, например, могут ли они получить доступ к сайту, когда он находится в автономном режиме, или сколько раз они могут изменять свое отображаемое имя (это не права доступа, они появятся позже). Настройки конфиденциальности  - различные настройки для группы, относящиеся к конфиденциальности пользователей в этой группе. Содержимое
      Большинство элементов в этом разделе не требуют пояснений, однако некоторые из них заслуживают дальнейшего пояснения.
      Загрузки  - обратите внимание, что в этой области это настройка для всех. Так, например, если вы устанавливаете «Общий максимальный объем хранилища» для группы, это общий объем хранилища для любого пользователя в этой группе по всей платформе. Как только этот предел будет достигнут, пользователь в группе больше не сможет загружать на сайт какие-либо вложения/изображения и т.д. Удаление  - важно отметить, что удаление действительно означает удаление. Если вы предоставите группе доступ к удалению их собственного контента с форума, они смогут удалить это навсегда из системы, и это содержимое больше не будет восстановлено. Разрешения следует выдавать аккуратно. Если вы сомневаетесь, используйте скрывать свои публикации, чтобы вы могли восстановить информацию, если это необходимо, в то же время позволяя группе скрывать данные от сообщества. Социальные
      Эта вкладка содержит различные настройки для социальных элементов сообщества, например, сколько разговоров пользователь в этой группе может начать в день, могут ли они публиковать обновления статуса и т.д. По большей части эти настройки не требуют пояснений.
      Файлы/Блог/Галерея
      Если у вас установлено больше приложений, вы увидите, что некоторые общие настройки для них отображаются на вкладках редактирования группы. Это позволит вам быстро настроить функции для группы, например, разрешить групповой доступ для создания блогов. или установить размер изображений, разрешенных для загрузки в галерею.
      Участники могут быть добавлены в одну основную и любое количество второстепенных групп в разделе «Пользователи» в панели администратора.

      Права доступа
      Права можно редактировать из многих областей вашего сообщества для каждой из групп, которые вы создаете. В разделе групп вы можете получить быстрый доступ к ним, используя значок замка рядом с соответствующей группой.
      Нажав на этот значок, вы получите быстрый доступ к разрешениям для многих областей вашего сообщества в удобном формате с вкладками. Просто установите соответствующие флажки и нажмите "Сохранить".

       
    4. Пользовательские поля профиля

      В любом сообществе всегда будет информация, которую вы хотите собрать о своих пользователях, которая не предоставляется в основном продукте. Это может быть информация, необходимая для целей администрирования, или элементы, которые вы хотите отображать в профиле, или элементы контента. В IPS Community Suite мы предоставляем возможность настраивать многие из них, группируя их в соответствии с вашим сайтом. 
      Настройка
      Поля профиля находятся здесь ACP -> Пользователи -> Настройки -> Профили -> Поля профиля

      Нажав на кнопку «Создать» в правом верхнем углу, вы сможете создать новую группу для полей профиля, аналогичную той, что вы видите выше в разделе «Личная информация». Чтобы добавить новое поле в группу, нажмите значок + рядом с соответствующей группой.
      Нажав, чтобы добавить новое поле, вы увидите следующие окно. Вы увидите, что я выбрал текст в качестве типа поля, что позволит пользователю вводить информацию в текстовое поле.

      Здесь вы можете увидеть настройки, которые можно использовать для настройки максимальной длины и даже использования регулярных выражений для проверки введенных данных. Вы заметите, что здесь нет "Обязательного" элемента, показанного здесь. Это связано с тем, что у нас настроено заполнение профиля. Если у вас не настроена быстрая регистрация для использования заполнения профиля, вы также увидите флажок "Обязательно", который можно установить.
      Кроме того, вы можете настроить, где отображается информация, как она отображается, и ее поведение в отношении заполнения. Вы хотите, чтобы это было отредактировано после того, как оно будет заполнено? Нет? Не проблема, просто снимите флажок "Пользователь может изменять поле", и это позволит ввести его только один раз.

      Что важно отметить на скриншоте выше, так это разделы "Формат отображения в профилях". Они появятся только в том случае, если у вас есть соответствующие настройки для их просмотра. Например, выше у нас есть "Отображать администрации", установленный для "Отображать в публикациях пользователя". Если бы мы переключили это не показывать, то вы бы не увидели опцию "Формат отображения тем".
      Форматирование поля
      Разделы форматирования отображения по умолчанию будут отображать только содержимое поля. Однако вы можете отображать элемент, хранящийся в поле, любым способом, выбрав «Использовать настраиваемое форматирование». Затем вам будет показано следующее поле для добавления вашего собственного кода форматирования.

      Здесь вы можете ввести HTML-код вместе с заполнителями, предоставленными для отображения информации в любом месте, которое вы выберете. Именно так они будут отображаться в этой области (Профиле или теме).
      Примечание: До версии 4.4 это одно поле с именем "Формат отображения" и применяется к обеим областям. {title} и {content} следует использовать вместо приведенных ниже. Если вы добавите следующий код в поле примера, которое мы настроили, заполнители {$title} и {$content} будут заменены заголовком настраиваемого поля и содержимым, введенным пользователем
      <strong>{$title}:</strong> {$content} Сторона пользователя
      Как только вы настроите поля своего профиля, вы увидите, что участники могут добавлять информацию из своих профилей.

      В зависимости от того, настроены ли поля вашего профиля для поиска, их также можно искать с помощью формы поиска участников на вашем сайте.

      И, конечно же, они будут отображаться в различных областях сайта, используя форматирование, которое вы установили по своему вкусу.

       
    5. Продвижение участников

      На сайтах часто существуют правила, которые люди используют для продвижения участников в другую группу. Например, у вас может быть правило на вашем сайте, которое гласит, что когда участник наберет 1000 сообщений, вы должны добавить его в расширенную группу участников.
      На платформе Invision Community вы можете сделать это автоматически на основе правил.
      Правила группового продвижения
      Вы должны установить правила группового продвижения в следующей области ACP -> Пользователи -> Продвижение в группы -> +Создать
      Отсюда вы можете добавить любое количество критериев, которые будут использоваться для продвижения участников. Например, я могу захотеть переместить участников, которые написали 1000 сообщений. Хотя этот пример довольно прост, вы можете видеть из доступных опций, что вы можете настроить некоторые довольно сложные опции, если захотите.

      Как только заданные вами критерии будут достигнуты, вы можете переместить группу пользователей или добавить / удалить дополнительные группы.

      Ограничения
      Правила, которые вы устанавливаете в области групповых акций, применяются ко всем участникам, кроме следующих:
      Если участник соответствует критериям более чем одного правила, будет использоваться последний из показанных в списке. Например, если у вас есть правило для продвижения участников после того, как они опубликовали 10 сообщений, а другое - после 100 сообщений, вы должны убедиться, что правило 100 сообщений находится ниже правила 10 сообщений в этом списке.  Если участник покупает продукт, который перемещает его в группу, эти правила к нему не применяются. Пользователи, которые находятся в группе, которая была настроена для исключения из групповых рекламных акций, не будут автоматически повышаться системой.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх