Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺

Helpdesk / support


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

У меня есть вопрос касательно Хелпдеска для IPS 4. Встречал ли кто-то? Как отдельное приложение, аля туториал. Где пользователи могут задавать свои вопросы в заранее созданные категории (отправлять тикеты) и эти тикеты обарабываются администраторами (или группой с доступом). Все происходит индивидуально, без глаз третих лиц.

Что-то вроде zendesk. HESK, Kayako и тд.  Бесплатныйе / платные варианты? Буду очень благодарен!

Опубликовано

А встроенная поддержка чем не устраивает?

Скрытый текст

2019-05-17_23-21-55.thumb.png.4f245d11084a3964b3d22f6090959865.png

или что-то в этом роде 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

@qwert насколько я помню - это проходит публично (все видят). А нужно скрыто. К примеру, финансовые вопросы, потеря доступа к учетной записи и прочие вопросы можно решать только индивидуально. 

На данный момент я отталкиваюсь от того, что наверное все таки подобного сервиса/приложения нет. Что очень грустно. Вязать вход для внешнего хелпдеска что-то не очень хочется.

Опубликовано
8 минут назад, qwert сказал:

А встроенная поддержка чем не устраивает?

Этот вариант для вас.

5 минут назад, SINILIAN сказал:

А нужно скрыто. К примеру, финансовые вопросы, потеря доступа к учетной записи и прочие вопросы можно решать только индивидуально. 

Именно это и происходит. Вся переписка конфиденциальна и происходит непосредственно с пользователем.

Как на этом сайте

  • Нравится 1
Опубликовано

Это встроенный функционал от IPS Коммерция. Выше скрин смотрите.

  • Нравится 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...