Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺

Helpdesk / support


Рекомендуемые сообщения

Привет!

У меня есть вопрос касательно Хелпдеска для IPS 4. Встречал ли кто-то? Как отдельное приложение, аля туториал. Где пользователи могут задавать свои вопросы в заранее созданные категории (отправлять тикеты) и эти тикеты обарабываются администраторами (или группой с доступом). Все происходит индивидуально, без глаз третих лиц.

Что-то вроде zendesk. HESK, Kayako и тд.  Бесплатныйе / платные варианты? Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий

@qwert насколько я помню - это проходит публично (все видят). А нужно скрыто. К примеру, финансовые вопросы, потеря доступа к учетной записи и прочие вопросы можно решать только индивидуально. 

На данный момент я отталкиваюсь от того, что наверное все таки подобного сервиса/приложения нет. Что очень грустно. Вязать вход для внешнего хелпдеска что-то не очень хочется.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, qwert сказал:

А встроенная поддержка чем не устраивает?

Этот вариант для вас.

5 минут назад, SINILIAN сказал:

А нужно скрыто. К примеру, финансовые вопросы, потеря доступа к учетной записи и прочие вопросы можно решать только индивидуально. 

Именно это и происходит. Вся переписка конфиденциальна и происходит непосредственно с пользователем.

Как на этом сайте

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования

Вверх
Вверх