Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺

Изучение IPB


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.

Нужда сподвигла меня юзать данную cms для своего проекта, что необходимо изучить, из мануалов, чтобы нормально поставить ,настроить и пользоваться плагинами? Разумеется, с учетом того ,что я новичок в IPB. Thank you!

Ссылка на комментарий

Полезные ссылки для старта:
 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Мой мини-туториал:

  1. Сто раз подумай, перед установкой плагина/приложения, почитай отзывы на офф. форуме о плагине/приложении.
  2. После установки и русификации сайта сначала займись группами пользователей, хотя бы напиши названия групп, чтобы примерно ориентироваться(особенно, если как у меня - 15 групп)
  3. После настройки групп юзеров, модераторов, администраторов тебе лучше установить плагин "Copy moderator permission"(это если у тебя опять же несколько уровней модераторов)
  4. 3 действие было не случайно, направляйся в = и поочередно настрой эти три пункта
  5. Основная настройка форума еще не закончена, направляйся настраивать форумы, т.д.
  6. После этих мучительных дней(я управился с этими пунктами за 5 дней) настраивай плагины, приложения, которые ты установил в процессе(я так всегда делаю, когда устаю создавать форум)
  7. Основная настройка окончена, осталось подобрать стиль сайта(или купить у меня за 500 рубасов)
  8. Дальше дело за малым, осталось настроить остальные пункты, и да... совсем забыл, лучше всего настраивать пункты, в их порядке, не случайно они расположены так, как расположены :)

Всех благ.

  • Нравится 1
  • Смех 2
Ссылка на комментарий

А вообще, лучше сделай себе поддомен, на него установи движок и лазь везде, где только возможно, от панели пользователя, до АЦ. А если что-то непонятно и хочешь, чтобы тебе объяснили, то пиши нам в соответствующий раздел, мы обязательно поможем.