Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺

Изучение IPB

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый.

Нужда сподвигла меня юзать данную cms для своего проекта, что необходимо изучить, из мануалов, чтобы нормально поставить ,настроить и пользоваться плагинами? Разумеется, с учетом того ,что я новичок в IPB. Thank you!

Опубликовано

Ох да, обратил внимание, что разное это, камень в меня! Конечно же IPS последней версии ,вроде IPB устарел уже...

Опубликовано

Ну если же хотите, то можете почитать на официальном сайте документацию.

Опубликовано

Мой мини-туториал:

1. Сто раз подумай, перед установкой плагина/приложения, почитай отзывы на офф. форуме о плагине/приложении.
  2. После установки и русификации сайта сначала займись группами пользователей, хотя бы напиши названия групп, чтобы примерно ориентироваться(особенно, если как у меня - 15 групп)
  3. После настройки групп юзеров, модераторов, администраторов тебе лучше установить плагин "Copy moderator permission"(это если у тебя опять же несколько уровней модераторов)
  4. 3 действие было не случайно, направляйся в = и поочередно настрой эти три пункта
  5. Основная настройка форума еще не закончена, направляйся настраивать форумы, т.д.
  6. После этих мучительных дней(я управился с этими пунктами за 5 дней) настраивай плагины, приложения, которые ты установил в процессе(я так всегда делаю, когда устаю создавать форум)
  7. Основная настройка окончена, осталось подобрать стиль сайта(или купить у меня за 500 рубасов)
  8. Дальше дело за малым, осталось настроить остальные пункты, и да... совсем забыл, лучше всего настраивать пункты, в их порядке, не случайно они расположены так, как расположены :)

Всех благ.

• Нравится 1
  • Смех 2
Опубликовано
3 минуты назад, Н О У Н Е Й М сказал:

или купить у меня за 500 рубасов

Ахаха, вот это незаметная рекламная интеграция)

• Нравится 1
Опубликовано