У вас есть вопросы, и у вас есть ответы.
Одним из замечательных преимуществ управления процветающим сообществом является его способность быть самодостаточным. Мы добавили новые решаемые функции, доступные как в стандартных, так и в автономных планах.
Пока вы работаете над расширением присутствия сообщества (и в конечном итоге), ваши участники заняты общением и взаимодействием друг с другом. В дополнение к тому, что вы и ваша команда отвечаете на вопросы, одноранговая сеть - это эффективный способ увеличить поддержку и быстро удовлетворить потребности ваших участников / клиентов / клиентов.
Ранее существовавшая функция Invision Community "Решения" позволяет автору темы, а также модераторам сообщества отмечать ответ внутри темы как решение вопроса. Мы добавили зеленый блок для участника, который начал тему, который побуждает их отмечать ответ как решение. Это видно только им, а не другим участникам, участвующим в теме.
ЦитатаЕсли какой-либо из этих ответов ответил на ваш вопрос, пожалуйста, найдите минутку, чтобы нажать кнопку "Отметить как решение" в сообщении с лучшим ответом.
Пометка сообщений в качестве решения поможет другим участникам сообщества быстро найти ответы на свои вопросы. Спасибо за вашу помощь!
Вот как выглядит кнопка "Новые решения":
Мало того, что он получил обновление стиля, но, что более важно, автор темы теперь могут получать периодические электронные письма с напоминанием о том, чтобы вернуться к своей теме и либо повторно участвовать, пока не будет найдено решение, либо пометить ранее опубликованный ответ как решение.
Лидеры сообщества могут отключить эту функцию или задать количество дней до отправки электронного письма (по умолчанию установлено значение 14 дней).
Вот пример электронного письма:
Мы также добавили отчет о решении в раздел статистики вашей панели управления администратора.
Отчет состоит из ежедневных снимков, сделанных в сообществе. Затем платформа записывает процент решенных тем, а также среднее время, затраченное на поиск решения. Это поможет вам понять болевые точки в вашем сообществе, а также ответы на какие вопросы и сколько времени потребовалось для поиска решения.
Преимущества использования решений вашим сообществом:
- Сокращение расходов на поддержку: клиенты помогают друг другу, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на другом.
- Создает библиотеку: ответы сообщества легко доступны для поиска и доступны для будущих клиентов.
- Награждайте клиентов за ответы на вопросы достижениями.
- Расширение возможностей участников: клиенты помогают себе, задавая вопросы и находя ответы.
Новые функции решений доступны в предстоящем обновлении IPS Invision Community 4.7.
Параметр «Решения» находится в: Панель управления администратора --> Сообщество --> Форумы --> Форумы --> Выбрать нужный форум --> Изменить --> Настройки отображения --> «Включить решено?» Переключатель + «Разрешить автору темы пометить решенным?»
От qwert
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти