Инструмент поддержки служит нам много лет. Вы можете сразу определить потенциальные проблемы с вашим сообществом как в настоящее время, так и в будущем, прямо с вашего AdminCP , и часто вы можете решить эти проблемы с помощью всего нескольких щелчков мышью.
Но что, если бы мы могли добиться большего? Что, если бы мы могли сделать эту полезную административную область программного обеспечения еще более полезной?
В следующей версии Invision Community представлена новая «Панель мониторинга работоспособности», которая заменяет предыдущий инструмент поддержки и помогает вам лучше анализировать потенциальные проблемы в вашем сообществе, сохраняя при этом все функции, которые вы знаете и на которые полагаетесь для решения проблем. с вашим сообществом.
Когда вы запускаете новую панель управления работоспособностью, первое, что вы заметите, это то, что предыдущий процесс «Мастер» больше не используется, вместо этого используется одна страница, дающая вам доступ ко всему, что вам может понадобиться или понадобится.
Центральное место на странице занимают блоки, которые определяют определенные области вашего сообщества, сервера и конфигурации, которые могут быть проблемными сейчас или в будущем. Invision Community проверит наличие доступных обновлений, измененных исходных файлов, проблем с конфигурацией программного обеспечения сервера, наличия на вашем сервере необходимых и / или рекомендуемых версий важного программного обеспечения и т. Д.
На эту страницу были добавлены дополнительные проверки и рекомендации, чтобы помочь определить другие корректировки, которые могут принести пользу или предотвратить вред вашему сообществу. Проблемы имеют цветовую маркировку и классифицируются как информационные, рекомендуемые или критические, а в верхней части страницы приводится сводка с простой кнопкой «Проверить еще раз», которая позволяет сделать это, не отвлекая вас от экрана.
Если нам станет известно о проблеме, мы сможем быстро уведомить сообщества с помощью бюллетеня, который будет отображаться в блоке «Известные проблемы» на этой странице. Эти бюллетени также могут запускать уведомления AdminCP , однако они будут продолжать отображаться на панели мониторинга работоспособности, пока они актуальны, даже если уведомление AdminCP отклонено.
На страницу был добавлен график, показывающий активность системы, ошибок и ошибок электронной почты, чтобы помочь вам определить всплески регистрируемых проблем. Обычно, если проблема начинает появляться в вашем сообществе, количество таких журналов ошибок возрастает, поэтому приведенный здесь график предназначен для того, чтобы вы могли определить увеличение количества этих журналов, что позволит вам исследовать и реагировать быстрее.
На правой боковой панели представлены общие инструменты, к которым вам может понадобиться доступ.
Первый блок позволяет вам увидеть наши последние избранные руководства, а также выполнить поиск в нашей документации. Хотя эта функция была доступна в существующем инструменте поддержки, мы обнаружили, что она использовалась редко, потому что люди чаще посещали инструмент, чтобы позволить программному обеспечению проверять общие проблемы, а возможность поиска в документации требовала отдельного рабочего процесса через службу поддержки. волшебник. Поскольку блок всегда доступен (и поиск выполняется «вживую» через AJAX), мы ожидаем, что пользователи найдут возможность искать нашу документацию в AdminCP гораздо более полезной.
Далее блок Инструменты и диагностика дает вам доступ к общим инструментам, которые могут вам понадобиться. Вы можете быстро очистить системные кеши, а также получить доступ к phpinfo, набору инструментов SQL (только для локальных клиентов) и отключить все сторонние настройки. Процесс и поведение для отключения настроек очень похожи на существующий процесс в средстве поддержки, со списком отключенных настроек, открывающимся в модальном окне, и возможностью повторного включения всех настроек или выборочного повторного включения отдельных настроек, которые все еще доступны .
Отключить настройки по-прежнему просто
Наконец, возможность отправить заявку в службу поддержки по-прежнему доступна прямо с этого экрана. После нажатия кнопки для отправки заявки в службу поддержки вам будет представлена форма внутри модального диалогового окна, которая ведет себя очень похоже на существующую форму с одним незначительным, но полезным дополнением: если в сообществе еще не установлены какие-либо исправления, вы будете узнайте об этом праве в форме перед отправкой билета. Думайте об этом как о последнем напоминании о том, что ваша проблема может быть решена путем установки любых доступных исправлений, прежде чем обращаться к нам за официальной технической поддержкой.
Чтобы отправить запрос в службу поддержки, осталось всего несколько кликов.
Мы считаем, что улучшенный рабочий процесс и удобство использования помогут администраторам и техническим специалистам быстрее выявлять любые проблемы, которые необходимо решать сообществу.
От Sipsb
- 1
Рекомендуемые комментарии
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти