Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • Важные изменения Invision Community 5

    Важные изменения Invision Community 5

    Плагины
     Мы убираем поддержку плагинов и вместо этого вы должны использовать систему приложений. Приложения более гибкие, чем плагины, и ими проще управлять.
     Любые существующие плагины могут быть легко перенесены в приложения, и мы рекомендуем третьим сторонам начать этот процесс как можно скорее.

    Обновления статуса
     Система обновления статуса профиля является пережитком десятилетий назад и будет удалена в Invision Community 5.

    Вопросы и ответы Режим форума
     Наша новая опция «Решено» на форумах заменяет старый режим форума «Вопросы и ответы». Текущий режим вопросов и ответов очень ограничен и «ломает» ход разговора, поскольку он не отображается в обычном порядке. Большинство клиентов считают, что новая функция «Решено» привлекает больше внимания со стороны сообщества. Мы продолжим улучшать функцию «Решено» и связанные с ней функции поддержки и обслуживания клиентов.

    Вход на форум по логину
     Возможность использовать отображаемое имя в качестве входа в систему устарела и будет удалена. Использование адреса электронной почты в процессе входа в систему более безопасно, чем использование общедоступного отображаемого имени.

    Торговля физическими продуктами
     Мы хотим, чтобы Commerce стала решением для монетизации нескольких областей вашего сообщества с помощью микроплатежей и подписок. Наше внимание будет сосредоточено на этой области, а физические продажи продуктов в настоящее время устарели и гораздо лучше обрабатываются специализированными сервисами, такими как Shopify.

    Система Поддержки
     Когда мы создали нашу первую версию Commerce, было доступно очень мало систем службы поддержки. Служба поддержки, которую вы имеете в Commerce сегодня, является результатом нашей потребности в системе тикетов, которую мы могли бы использовать. Теперь существует множество решений для службы поддержки по электронной почте, которые значительно лучше того, что предлагает Commerce. Поэтому, когда мы начинаем преобразовывать Commerce в его новую форму как надежный и многофункциональный инструмент коммерции сообщества, мы приняли решение отказаться от функции службы поддержки, чтобы мы могли использовать эти ресурсы для создания способов монетизации и развития вашего сообщества.

    Было ли это полезно?

    Sipsb
    • Нравится 2

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх