Перейти к содержанию
IPS Invision Community 🇷🇺
  • Десять главных трендов лого

    Десять главных трендов лого

    Хотите осовременить лого? Предлагаем ознакомиться с главными тенденциями 2021. Из этой статьи вы узнаете обо всех нюансах трендов на актуальных примерах. 

    1. Минимализм

    Проще, еще проще — девиз предыдущих лет переходит и в 2021-й. У пользователей все меньше времени, чтобы всматриваться в детали. А общение с брендами чаще происходит через экраны компьютеров и мобильных телефонов, к которым легче адаптировать лаконичные изображения. Используйте шрифты без засечек, простые линии и фигуры — такая эмблема считывается с первого раза и хорошо запоминается.

    Logo1.png

    2. Нестандартные шрифты

    Helvetica, Poppins, Arial — эти и другие популярные шрифты вы наверняка не раз встречали в логотипах. Один из способов выделиться — разработать новый шрифт, который подчеркнет характер бренда и заинтересует аудиторию. Такой прием особенно подойдет компаниям с текстовым лого. Только помните, что при всей оригинальности шрифта слово должно быть понятным с первого прочтения.

    Logo2.png

    3. Градиент

    Хотя многие бренды уже добавили градиент в свои логотипы, этот прием не потеряет актуальности и в 2021 году. В тренде — плавные изменения насыщенности одного оттенка, которые делают изображение объемным. При разработке лого с градиентом стоит обратить внимание на цветопередачу при печати. Убедитесь, что принтеры или печатные машины правильно воспроизведут все переходы красок. 

    Logo3.png

    4. Текстовая деструкция

    Что вы делаете, когда в надписи не хватает элементов? Начинаете всматриваться детальнее, пытаясь разгадать загадку. То же самое происходит с логотипом, у которого есть разрывы в символах или оборванные линии. Недосказанность привлекает внимание, правда, только в том случае, когда не превращается в сложный ребус. Достаточно небольших визуальных пробелов, которые оставят картинку узнаваемой. 

    Logo4.png

    5. Нагромождение элементов

    Этот прием позволяет превратить самую обычную эмблему в незаурядную. В лого есть графический элемент? Продублируйте его в двух разных оттенках. Хотите разнообразить текст? Поменяйте любую букву на две геометрические фигуры, наложив их друг на друга. Работа с формами, цветами, композицией не ограничена ничем, кроме вашей фантазии и удобочитаемости логотипа. 

    Logo5.png

    6. Отрицательное пространство

    Так говорят о «воздухе» внутри или вокруг любого символа. Дизайнеры часто используют его для создания нового изображения. Этот прием актуален из-за своей уникальности: работать с негативным пространством можно по-разному в зависимости от особенностей лого, характера бренда и творческих способностей. Если вам удастся передать двойной смысл, вы привлечете дополнительное внимание к эмблеме.

    Logo6.png

    7. Супертонкие линии

    Попробуйте упростить геометрию лого и нарисовать его очень тонким карандашом — так вы получите трендовое изображение. Основные принципы этого приема: отсутствие лишних деталей, утолщений, орнаментов. Лого с ультратонкими линиями выглядит стильно, изящно и остается узнаваемым в разных форматах. 

    Logo7.png

    8. Спланированный хаос

    Тренды-2021 одобряют игру против правил. Буквы логотипа можно расположить в произвольном порядке, по диагонали или превратить в неправильные геометрические фигуры. Советуем тщательно продумать расположение элементов, чтобы лого передавал индивидуальность бренда и оставался узнаваемым. 

    Logo8.png

    9. Баланс

    Что делать, если беспорядок — не для вашего бренда? Тенденции настолько разнообразны, что позволяют использовать и другую крайность — гармонию. Выберите простые шрифты, расположите элементы аккуратно, добавьте симметрию — и получите сбалансированную эмблему, которая покажет надежный характер компании. 

    Logo9.png

    10. Монограммы

    Этот классический прием всегда смотрится стильно и элегантно. А добавить монограмме актуальности помогут любые из упомянутых трендов, например переходы цветов, работа с геометрией или шрифтами. 

    Главная тенденция современного дизайна — это свобода творчества и возможность сочетать несочетаемое. Пробуйте разные тренды или комбинируйте их: главное — привлечь внимание пользователей и показать индивидуальность бренда.

    Logo10.png

    Было ли это полезно?

    qwert
    • Нравится 1

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх