Перейти к публикации
IPS Invision Community
  • Десять главных трендов лого


    qwert
     Поделиться
    Подписчики 1

    Хотите осовременить лого? Предлагаем ознакомиться с главными тенденциями 2021. Из этой статьи вы узнаете обо всех нюансах трендов на актуальных примерах. 

    1. Минимализм

    Проще, еще проще — девиз предыдущих лет переходит и в 2021-й. У пользователей все меньше времени, чтобы всматриваться в детали. А общение с брендами чаще происходит через экраны компьютеров и мобильных телефонов, к которым легче адаптировать лаконичные изображения. Используйте шрифты без засечек, простые линии и фигуры — такая эмблема считывается с первого раза и хорошо запоминается.

    Logo1.png

    2. Нестандартные шрифты

    Helvetica, Poppins, Arial — эти и другие популярные шрифты вы наверняка не раз встречали в логотипах. Один из способов выделиться — разработать новый шрифт, который подчеркнет характер бренда и заинтересует аудиторию. Такой прием особенно подойдет компаниям с текстовым лого. Только помните, что при всей оригинальности шрифта слово должно быть понятным с первого прочтения.

    Logo2.png

    3. Градиент

    Хотя многие бренды уже добавили градиент в свои логотипы, этот прием не потеряет актуальности и в 2021 году. В тренде — плавные изменения насыщенности одного оттенка, которые делают изображение объемным. При разработке лого с градиентом стоит обратить внимание на цветопередачу при печати. Убедитесь, что принтеры или печатные машины правильно воспроизведут все переходы красок. 

    Logo3.png

    4. Текстовая деструкция

    Что вы делаете, когда в надписи не хватает элементов? Начинаете всматриваться детальнее, пытаясь разгадать загадку. То же самое происходит с логотипом, у которого есть разрывы в символах или оборванные линии. Недосказанность привлекает внимание, правда, только в том случае, когда не превращается в сложный ребус. Достаточно небольших визуальных пробелов, которые оставят картинку узнаваемой. 

    Logo4.png

    5. Нагромождение элементов

    Этот прием позволяет превратить самую обычную эмблему в незаурядную. В лого есть графический элемент? Продублируйте его в двух разных оттенках. Хотите разнообразить текст? Поменяйте любую букву на две геометрические фигуры, наложив их друг на друга. Работа с формами, цветами, композицией не ограничена ничем, кроме вашей фантазии и удобочитаемости логотипа. 

    Logo5.png

    6. Отрицательное пространство

    Так говорят о «воздухе» внутри или вокруг любого символа. Дизайнеры часто используют его для создания нового изображения. Этот прием актуален из-за своей уникальности: работать с негативным пространством можно по-разному в зависимости от особенностей лого, характера бренда и творческих способностей. Если вам удастся передать двойной смысл, вы привлечете дополнительное внимание к эмблеме.

    Logo6.png

    7. Супертонкие линии

    Попробуйте упростить геометрию лого и нарисовать его очень тонким карандашом — так вы получите трендовое изображение. Основные принципы этого приема: отсутствие лишних деталей, утолщений, орнаментов. Лого с ультратонкими линиями выглядит стильно, изящно и остается узнаваемым в разных форматах. 

    Logo7.png

    8. Спланированный хаос

    Тренды-2021 одобряют игру против правил. Буквы логотипа можно расположить в произвольном порядке, по диагонали или превратить в неправильные геометрические фигуры. Советуем тщательно продумать расположение элементов, чтобы лого передавал индивидуальность бренда и оставался узнаваемым. 

    Logo8.png

    9. Баланс

    Что делать, если беспорядок — не для вашего бренда? Тенденции настолько разнообразны, что позволяют использовать и другую крайность — гармонию. Выберите простые шрифты, расположите элементы аккуратно, добавьте симметрию — и получите сбалансированную эмблему, которая покажет надежный характер компании. 

    Logo9.png

    10. Монограммы

    Этот классический прием всегда смотрится стильно и элегантно. А добавить монограмме актуальности помогут любые из упомянутых трендов, например переходы цветов, работа с геометрией или шрифтами. 

    Главная тенденция современного дизайна — это свобода творчества и возможность сочетать несочетаемое. Пробуйте разные тренды или комбинируйте их: главное — привлечь внимание пользователей и показать индивидуальность бренда.

    Logo10.png

    • Нравится 1
     Поделиться

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх