После того, как Googlebot начал работать на базе последней версии Chrome, поисковик стал быстрее индексировать JavaScript-контент. Однако задержки в его обработке по-прежнему остаются. Какой они длительности и как отличаются в зависимости от типа ресурса, выяснили в компании Onely.
Для этого специалисты Onely проанализировали выборку из 50+ популярных сайтов. Их файлы Sitemap отслеживались ежедневно на предмет добавления новых страниц. Среди этих сайтов значились Ikea, T-Mobile, EventBrite, Reuters и TrustPilot.
Все недавно добавленные страницы отслеживались, чтобы увидеть, были ли они проиндексированы, а также, был ли проиндексирован JavaScript.
Как показали результаты исследования, около 60% JS-контента индексируется в течение 24 часов после индексации HTML.
При этом у 32% изученных страниц JS-контент оставался непроиндексированным даже спустя месяц.
Как быстро Google индексирует такой контент? Зависит от конкретного сайта:
В таблице выше мы видим, что Google быстро индексирует JS-контент таких новостных ресурсов, как The New York Post и Reuters (задержка составляет менее 30 мин).
При этом по другим новостным сайтам, таким как Daily Star и NBCNews, задержки намного больше.
В целом в ходе исследования не было получено никаких доказательств того, что Google отдаёт приоритет новостным сайтам при индексации JavaScript по сравнению с другими типами сайтов.
Интернет-магазины, у которых страницы товаров индексируются в первую очередь, обычно ранжируются выше. Поэтому, если JS-описания товаров оперативно не обрабатываются, то за время задержки конкуренты могут занять топовые позиции по популярным запросам.
Google не индексирует весь JS-контент
Исследователи также проанализировали случайную выборку URL из популярных e-commerce и новостных сайтов. Результаты показали, что у 25% этих URL JavaScript-контент не индексировался.
Индексация JS может срываться по разным причинам, а может и вовсе не происходить.
Что делать при проблемах с индексацией JS
Чтобы выяснить, насколько быстро Google индексирует JS-контент, можно создавать выборку страниц, опубликованных, к примеру, 2 недели назад, а затем использовать команду site:{URL} “{фрагмент}”, где URL – это страница, а «фрагмент» — фрагмент, генерируемый с помощью JS.
Если Google не может оперативно индексировать JS-контент сайта или не индексирует его совсем, важно установить причину, поскольку это может быть более масштабная проблема с JavaScript SEO, которая может приводить к снижению органического трафика.
От qwert
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти