Перейти к публикации
IPS Invision Community
  • Sipsb
    Sipsb

    Как оптимизировать контент для избранных сниппетов

    В ходе исследования эксперты проанализировали 1 млн рандомных SERP с избранными сниппетами, чтобы определить корреляции между теми страницами, которые получают эти позиции в выдаче (в 99% случаев это 1-я позиция в органической выдаче или, вернее, нулевая).

    01.png

    Отчёт ориентирован на SEO-специалистов и владельцев сайтов и призван помочь им в создании того контента, который с большей вероятностью может быть выбран для показа в избранных сниппетах.

    Статистика по избранным сниппетам

    SEMRush и Brado проанализировали 160 млн ключевых слов на десктопах и 46,1 млн ключевых слов на мобильных устройствах в США, чтобы определить процент запросов, по которым создаются избранные сниппеты.

    Основные выводы:

    • 19% SERP содержат избранные сниппеты.
    • 7,3% SERP содержат двойные избранные сниппеты.
    • Избранный сниппет занимает 50% мобильного экрана.
    • 70% избранных сниппетов являются абзацами и содержат в среднем 42 слова/249 символов.
    • 19,1% избранных сниппетов являются списками, которые в среднем включают 6 пунктов/44 слова.
    • 6,3% избранных сниппетов – это таблицы (в среднем 5 строк и 2 столбца).
    • 4,6% избранных сниппетов – это видео (средняя длина – 6 минут 35 секунд).

    Тематики с наибольшим процентом избранных сниппетов:

    • Путешествия (62%)
    • Компьютеры и электроника (62%)
    • Искусство и развлечения (59%)
    • Наука (54%)

    02.png

    Long-tail запросы

    Чаще всего избранные сниппеты появляются по тем ключевым словам, которые имеют конкретное поисковое намерение, таким как long-tail запросы.

    Среди тех запросов, которые содержали до 10 слов, 55,5% включали избранный сниппет. Для сравнения: только 4,3% запросов, состоящих из одного ключевого слова, приводили к показу избранного сниппета.

    Этот процент постепенно увеличивался по мере добавления новых слов в запрос, а затем падал после 10 слов.

    03.png

    Оптимизация контента для избранных сниппетов

    Исходя из полученных результатов, SEMRush и Brado определили подкреплённые данными методы по оптимизации контента для получения избранных сниппетов.

    Запросы с вопросительными словами

    Исследование показало, что 29% запросов, которые приводят к показу избранных сниппетов, начинаются с вопросительных слов, таких как «Why», «Do» и «Can». По запросам со словом «Why» (почему) избранные сниппеты выводятся чаще всего – в 77,6% случаев.

    Запросы, которые начинаются со слова «Can» занимают второе место в этом списке – 72,4% случаев.

    04.png

    Определив вопросы, связанные с целевыми ключевыми словами, и ответив на них с помощью своего контента, можно повысить шансы на попадание в избранные сниппеты.

    Датированный контент

    Google часто возвращает датированный контент в избранных сниппетах. 

    Среди разных типов избранных сниппетов это следующий процент:

    • Абзац – 44%
    • Список – 47%
    • Таблица – 19%
    • Видео – 20%

    Google также стремится поддерживать актуальность избранных сниппетов: 70% статей в них были опубликованы не более 2-3 лет назад.

    При этом более старые статьи также могут получать избранные сниппеты, если они предоставляют наилучший ответ на вопрос.

    Более короткие URL

    Согласно исследованию, длинные URL реже получают избранный сниппет. Оптимальный вариант – это URL с 1-3 подпапками.

    Из всех избранных сниппетов, включенных в исследование, 37,3% содержали URL с 2 подпапками, 21,9% – с одной и 21,2% – с тремя.

    Google очень редко возвращает главную страницу сайта на позиции избранного сниппета: только 0,4% ссылок вели на домен без подпапок.

    05.png

    Объединение нескольких вопросов в одной статье

    SEMRush рекомендует создавать «хабы избранных сниппетов» (Featured Snippet Hub), которые позволяют отвечать на несколько вопросов в одной статье.

    06.png

    Такой подход повышает вероятность получения нескольких избранных сниппетов с помощью одного URL.

    Статистика по таким хабам:

    • 98% из них используют HTTPS;
    • Длина контента достигает 1100 слов и больше;
    • 66% используют структурированные данные;
    • Они содержат в среднем 14,5 тегов заголовка;
    • В них используется в среднем 8 изображений (с атрибутом alt).

    07.png

    Общая инструкция по оптимизации:

    • Определите свои ключевые слова
    • Добавьте в список более длинные запросы и вопросы
    • Ответьте на эти вопросы с помощью своего контента
    • Оптимизируйте контент для этой цели 
    • Следите за длиной URL (используйте подпапки с умом)
    • Датируйте и обновляйте свой контент

    Помните о лучших практиках: 

    • используйте HTTPS;
    • используйте длинные формы контента (1100+ слов);
    • внедряйте структурированные данные;
    • структурируйте контент с помощью тегов заголовка (H1, H2, H3);
    • добавляйте визуальные элементы, чтобы разбавить текст.


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×
×
  • Создать...
Вверх