Перейти к публикации
IPS Invision Community
  • Линкбилдинг


    Sipsb
     Поделиться

    Наблюдения и советы

    Ниже – общий список тех тезисов, которые были представлены в треде. Некоторые из этих наблюдений и советов касаются западного рынка, но большинство из них являются достаточно универсальными и будут интересны и специалистам в других регионах.

    • Использование видео в кампании позволяет увеличить показатели открываемости до 65% и более. 
    • Используйте Dropbox для отправки файлов в пресс-релизах, а не прикрепляйте их к письму.
    • Раннее утро – наилучшее время для аутрича.
    • У лучших идей всегда есть международная перспектива как главный крючок.
    • SEO-кампания также может работать и в других областях (социальные сети, бренд, электронная почта) – и у вас будет на 90% больше шансов получить больший бюджет в один прекрасный день (в том числе от других команд).
    • Чтобы начать получать результаты от кампании, потребуется минимум несколько недель. Клиенты терпеть не могут ждать. Составьте план, обеспечивающий систематические результаты.
    • Отчеты о ссылках так же важны, как и идеи. Научитесь создавать хорошие отчеты, и вы уже на шаг впереди к продвижению по службе.
    • Выходные и праздничные дни очень успешны для размещения ссылок. Пока все остальные отдыхают, мы работаем, и это дает результат.
    • Включайте в свои письма для аутрича максимум 3 внешние ссылки (идеально 2), чтобы повысить шансы на получение ссылки и не попасть в спам.
    • Знать показатели открытия писем очень важно – используйте BuzzStream.
    • Стройте отношения в Twitter, это помогает.
    • Nofollow-ссылки столь же ценны. Временами старайтесь не думать, как оптимизатор, и привлекайте трафик.
    • Некоторые партнерские ссылки имеют ценность для поиска.
    • Традиционные PR-команды будут вашим препятствием – учитесь работать с ними, но не передавайте им власть над вашей работой.
    • Опросы – это пустая трата времени. Данные можно получить другими способами.
    • Ньюсджекинг (использование актуальных новостей и инфовсплесков) и реактивное комментирование – одни из самых эффективных стратегий линкбилдинга.
    • Большие модные кампании не всегда обеспечивают такие же крупные результаты. Хотя вашим клиентам они могут нравиться.
    • Ссылки могут оказывать влияние намного быстрее, чем вы думаете. Мы наблюдали изменения в ранжировании всего через неделю. SEO тоже может быть краткосрочным.
    • Не звоните журналистам. На звонки ни у кого нет времени. 
    • В электронных письмах излагайте суть дела, убирайте лишний мусор.
    • Используйте визуальные элементы в большом количестве.
    • TYLA (популярный британский сайт для женщин) обеспечивает больше всего трафика для брендов в таких тематиках, как мода и стиль жизни.
    • Cosmo – самый большой драйвер трафика в таких тематиках, как женщины/секс.
    • Публикации на сайте Daily Mail получают больше всего репостов.
    • Журналисты ссылаются на спорные сайты, если это действительно отличный контент.
    • Финансы/бизнес – это, вероятно, самая простая ниша для создания ссылок на сайты.
    • Количество ссылок на кампанию не имеет значения. Достичь первой позиции в ранжировании можно с помощью нескольких ссылок – всего лишь лучших, чем у конкурентов.
    • Проводите ссылочный аудит и получайте те ссылки, которых у вас действительно нет.
    • Перестаньте просто создавать ссылки на блог и придерживайтесь более стратегического подхода к ссылочному весу.
    • Внутренние ссылки в контенте вашей кампании более ценные, чем вы думаете.
    • Постоянное получение ссылок – вот, что отличает вас от неудачников. 
    • Кампании, ориентированные на глобальный индекс, почти всегда получают более 80 ссылок.
    • Не просите ссылку в первом письме. В 99% случаев вы получите ссылку, не прося об этом, если ваш контент достаточно хорош. Если вы обязаны спросить – спросите. 
    • Если журналист не открывает ваше письмо, попробуйте изменить тему сообщения.
    • Всегда благодарите журналистов за добавление ссылки. Это поможет при следующем обращении.
    • Не ограничивайте кампанию определенным регионом – выходите на глобальный уровень, даже если ваш клиент на нем пока не работает. Это позволит привлечь больше ссылок по интересующему вас региону.
     Поделиться


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх