Перейти к публикации
IPS Invision Community
  • Sipsb
    Sipsb

    В Яндекс.Директе появилась автоматическая разметка ссылок

    В декабре в ссылки перехода по объявлениям Директа  начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит системе улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям — получать более точную статистику.

    Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать рекламодателя в той небольшой доле случаев, когда привязанный счетчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если при создании новой кампании  в силу каких-то причин счетчик не был указан.

    Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, постепенно будет расширяться. В итоге Директ начнет использовать ее для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

    Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счетчика, и только если это поле будет пустым, найдет источник клика резервным способом — по уclid-метке.

    Рекламодателям не нужно вносить никаких изменений в работу своих кампаний, все будет работать как раньше.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

×
×
  • Создать...
Вверх