В декабре в ссылки перехода по объявлениям Директа начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит системе улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям — получать более точную статистику.
Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать рекламодателя в той небольшой доле случаев, когда привязанный счетчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если при создании новой кампании в силу каких-то причин счетчик не был указан.
Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, постепенно будет расширяться. В итоге Директ начнет использовать ее для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.
Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счетчика, и только если это поле будет пустым, найдет источник клика резервным способом — по уclid-метке.
Рекламодателям не нужно вносить никаких изменений в работу своих кампаний, все будет работать как раньше.
От Sipsb
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти